Адрес: адрес
Автострахование Медицинское страхование Жизни Автокредит

+7(495) 500-64-21 - департамент страхования
(многоканальный)

Виды страхования:
Версия для печати Отправить по e-mail
страхование автомобилей
страхование недвижимости
медицинское страхование
страхование жизни
страхование юридических лиц
страхование грузов
Автокредит
 О программе
 Преимущества
 Как получить
 Условия выдачи
 Заявка на кредит
 Автоброкер
 Список банков
 Список салонов
 Партнерство
 
Аналитические материалы
 Все о страховании
 Книги по страхованию
 Летопись ОСАГО
 Разговоры о жизни
 Рейтинги
 Брокерские советы
 Статьи о страховании
 
О компании
 Контакты, адрес
 О компании Страхование 2000
 Наши партнеры
 Служба качества
 Вакансии в компании

  Сервисы
 Деловое партнерство
 Карта сайта
 Ресурсы
 
  Реклама
  Наши партнеры

Наши советы

Первый брокерский совет

     Если Вы решили что-либо страховать, ваша цель - не получить подтверждение этого факта в виде полиса и квитанции об оплате, а обрести то, за что Вы и платили немалые деньги - гарантию защищенности. Цель продающих подразделений страховых компаний - получить от Вас взнос. Реальные услуги предоставляют совершенно другие отделы. Именно от их работы зависит то, насколько Вы защищены. И реклама этих отделов не идет по телевидению. О качестве их работы не говорят размеры уставного капитала и количество лет работы компании. Посоветуйтесь с нами! Или обратите внимание на

     

Второй брокерский совет


     У каждого страховщика есть формализованная (либо неформальная) политика работы с клиентами при страховом случае. Именно от нее часто зависит судьба и размер страховой выплаты. Это, наверное, самое важный из нюансов, которые должен осознавать будущий страхователь.
Если у Вас нет инсайдерской информации из страховых компаний на эту тему... Возможно, она есть у нас. Но на всякий случай обратите внимание на

     

Третий брокерский совет


     Приобретая полис, Вы вряд ли досконально изучаете Правила страхования. Максимум, бегло просматриваете. Они обычно достаточно внушительны по объему, подробны и как назло, напечатаны очень мелким шрифтом. Наверное, из-за экономии на бумаге. Или для того, чтобы их было неудобно читать? А ведь именно Првилами страхования оговариваются те условия, на которых Вы заключаете договор. Часто клиенты, сравнивая компании, сравнивают цену страхования, например, автомобиля в одной со стоимостью аналогичной услуги в другой. Однако Правила у всех абсолютно разные. И полис, за который вы заплатили чуть меньше, в итоге может обойтись Вам гораздо дороже. На нашем сайте вы найдете Правила страхования компаний, с которыми мы работаем. Вы также можете взглянуть на выдержки из них с самыми важными пунктами. А можете проконсультироваться у нас - ведь мы уже давно нашли в них все подводные камни. Действительно, зачем делать еще раз то, что уже сделали либо могут сделать другие? В этом и состоит суть сервисных услуг. Но об этом в

     

Четвертом брокерском совете


     Страховые компании часто привлекают клиентов дополнительными сервисными услугами. Раньше в этот перечень входила только бесплатная эвакуация. Это понятно: в интересах страховщика забрать автомобиль с места аварии, дабы он не был подвергнут разграблению, и не дай Бог, не стал причиной еще одной аварии, что повлечет дополнительные расходы по восстановлению. Но сейчас в перечень дополнительных услуг может входить все что угодно: от проката автомобиля на период восстановления вашего до круглосуточной справки по репертуару кинотеатров. Однако по закону страховщики не имеют право оказывать никакие услуги кроме непосредственно страховых. Поэтому все, начиная от эвакуации и до доставки пиццы, делают для них сторонние подрядчики за отдельную плату. Поэтому страховой компании приходится либо сильно ограничивать набор услуг, за которые вы не доплачиваете, приобретая полис. Либо они предлагают VIP-пакеты сервисных услуг за дополнительную плату. Поэтому вряд ли стоит всерьез рассчитывать, что представитель страховщика действительно будет забирать Вашего ребенка из детского сада. Так что на реальную цену страховой услуги влияет еще и тот уровень сервиса, который будет Вам предложен. Кстати, мы постарались решить для наших клиентов вопрос сервисного сопровождения. Думаем, что наш вариант решения этой задачи не единственно верный. Просто, он самый эффективный.

     

Пятый брокерский совет


     Сервис технический очень важен для каждого клиента. Сервис страховой каждому клиенту необходим. Вы наверняка не помните, когда истекает срок гарантии Вашего телевизора. Точно также вы забудете, когда подходит к концу период страхования. Впрочем, об этом страховщик Вам напомнит. Ведь его отдел продаж не зря ест свой хлеб. С меньшей вероятностью, но Вам могут позвонить просто для того, чтобы узнать все ли в порядке, не появились ли вопросы, рассказать о новых программах страхования. Впрочем, это не самая большая проблема. Самый неприятный вариант - проблема с выплатой. Здесь искать помощь в решении проблемы внутри страховой компании практически бесполезно. Безусловно агент, который оформлял вам полис, пообещает все выяснить и разобраться, но беда в том, что у него своя задача, а у отдела выплат - своя. Сегодня страховщики редко отказывают в выплате, основываясь на голом нежелании расставаться с деньгами. Есть масса спорных моментов даже не в Правилах страхования, а в гражданском законодательстве. При желании их можно трактовать как в одну, так и в другую сторону. И здесь Вам нужно заранее подумать о том, кто будет отстаивать Ваши права в проблемных случаях.
     Опытный юрист поможет выиграть дело. Но дело может рассматриваться годами. И к судебному процессу имеет смысл прибегать только в крайних случаях. Большинство вопросов можно решить гораздо проще и оперативнее. В нашей компании эти функции выполняет отдел сопровождения. Иногда бывает достаточно напомнить страховой компании, что наш совместный бизнес не заканчивается отдельным проблемным клиентом... А может и закончиться.

 


Рассылка
Страховка!
Подписаться письмом
  Реклама
  Наши партнеры
 
 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100