"Почему я должен воспользоваться услугами именно этой компании?" - это вопрос, который осознанно или не совсем задает себе каждый потребитель, когда решает приобрести нечто ему необходимое.
Действительно, почему при наличии интереса к страхованию имеет смысл обратиться в "Страхование 2000"? Вопрос простой и сложный одновременно. Сотни компаний сегодня предлагают страховые услуги. На что они обращают внимание потенциальных клиентов? Если говорить о страховщиках, то вариантов отнюдь не множество: ...дцать лет на рынке, "самый-самый" уставный капитал, надежно, дешево, представительства на каждом шагу, уверенность: Можно еще немного подумать и добавить в этот список пару-тройку "часто-используемых-аргументов". А можно подумать еще чуть-чуть и попытаться разобраться, что скрывается за обещаниями; где в них реальность, а где - лишь ход маркетологов, проанализировавших потребности и предпочтения "целевой аудитории", то есть Вас, потенциальных клиентов, на предмет того, каким обещаниям Вы более склонны верить.
Можно сказать и об агентах с брокерами. Здесь все еще примитивнее. Не обладая рекламными бюджетами гигантов-страховщиков, они вряд ли в ближайшие годы покажут свою рекламу по телевидению, поэтому кто-то из них либо придет к Вам лично, либо разместит информацию в Интернет, либо войдет в когорту сильно нелюбимых рассыльщиков электронного спама на Ваш электронный адрес. Что обещают они? Агенты любят рассказывать, что они давно работают с "ЭТОЙ" компанией, она всегда платит, а если и возникают проблемы, то они легко решаемы, так как в отделе выплат "сплошные друзья". Можно еще предложить скидку в 5% - и Вы принимаете решение. Так называемые "брокеры" либо предложат на выбор 20 (50, 100 и т. д.) страховых компаний... Или предложат (о, чудо!) доставить полис в удобное Вам место. То есть в этом сегменте речь не идет о создании "привязанности" к своему бренду. Бьют на более приземленные мотивы. Вот только Вам стоит знать, что "друзья в отделе выплат" - это миф, если это не Ваши личные друзья, если "брокер" работает с 50-ю компаниями, значит - ни одна не работает с ним серьезно. А выезд к клиенту осуществляют сегодня все. Да и 5% скидки можно выпросить даже у самого жадного страховщика...
Таким образом, условный "коэффициент правдивости" рекламных и информационных сообщений с трудом подсчитает даже профессионал страхового рынка. Что уж говорить об обычном клиенте, для которого выбор сродни игре в рулетку, с приблизительно такими же шансами на успех: Так стоит ли делать выбор таким образом?
Вы еще не стали, а возможно, никогда не станете нашим клиентом. И мы не станем утверждать, что мы - единственные, кто качественно и профессионально поможет Вам застраховать Ваши интересы. Мы просто дадим Вам несколько брокерских советов, которые, возможно, заставят Вас задуматься...
|