Адрес: адрес
Автострахование Медицинское страхование Жизни Автокредит

+7(495) 500-64-21 - департамент страхования
(многоканальный)

Виды страхования:
Версия для печати Отправить по e-mail
страхование автомобилей
страхование недвижимости
медицинское страхование
страхование жизни
страхование юридических лиц
страхование грузов
  Электронный полис:
Автокредит
 О программе
 Преимущества
 Как получить
 Условия выдачи
 Заявка на кредит
 Автоброкер
 Список банков
 Список салонов
 Партнерство
 
Аналитические материалы
 Все о страховании
 Книги по страхованию
 Летопись ОСАГО
 Разговоры о жизни
 Рейтинги
 Брокерские советы
 Статьи о страховании
 
О компании
 Контакты, адрес
 О компании Страхование 2000
 Наши партнеры
 Служба качества
 Вакансии в компании

  Сервисы
 Деловое партнерство
 Карта сайта
 Ресурсы
 
  Наши партнеры

О компании Страхование 2000


     "Почему я должен воспользоваться услугами именно этой компании?" - это вопрос, который осознанно или не совсем задает себе каждый потребитель, когда решает приобрести нечто ему необходимое. Действительно, почему при наличии интереса к страхованию имеет смысл обратиться в "Страхование 2000"? Вопрос простой и сложный одновременно. Сотни компаний сегодня предлагают страховые услуги. На что они обращают внимание потенциальных клиентов? Если говорить о страховщиках, то вариантов отнюдь не множество: ...дцать лет на рынке, "самый-самый" уставный капитал, надежно, дешево, представительства на каждом шагу, уверенность: Можно еще немного подумать и добавить в этот список пару-тройку "часто-используемых-аргументов". А можно подумать еще чуть-чуть и попытаться разобраться, что скрывается за обещаниями; где в них реальность, а где - лишь ход маркетологов, проанализировавших потребности и предпочтения "целевой аудитории", то есть Вас, потенциальных клиентов, на предмет того, каким обещаниям Вы более склонны верить.

     Можно сказать и об агентах с брокерами. Здесь все еще примитивнее. Не обладая рекламными бюджетами гигантов-страховщиков, они вряд ли в ближайшие годы покажут свою рекламу по телевидению, поэтому кто-то из них либо придет к Вам лично, либо разместит информацию в Интернет, либо войдет в когорту сильно нелюбимых рассыльщиков электронного спама на Ваш электронный адрес. Что обещают они? Агенты любят рассказывать, что они давно работают с "ЭТОЙ" компанией, она всегда платит, а если и возникают проблемы, то они легко решаемы, так как в отделе выплат "сплошные друзья". Можно еще предложить скидку в 5% - и Вы принимаете решение. Так называемые "брокеры" либо предложат на выбор 20 (50, 100 и т. д.) страховых компаний... Или предложат (о, чудо!) доставить полис в удобное Вам место. То есть в этом сегменте речь не идет о создании "привязанности" к своему бренду. Бьют на более приземленные мотивы. Вот только Вам стоит знать, что "друзья в отделе выплат" - это миф, если это не Ваши личные друзья, если "брокер" работает с 50-ю компаниями, значит - ни одна не работает с ним серьезно. А выезд к клиенту осуществляют сегодня все. Да и 5% скидки можно выпросить даже у самого жадного страховщика...

     Таким образом, условный "коэффициент правдивости" рекламных и информационных сообщений с трудом подсчитает даже профессионал страхового рынка. Что уж говорить об обычном клиенте, для которого выбор сродни игре в рулетку, с приблизительно такими же шансами на успех: Так стоит ли делать выбор таким образом?

     Вы еще не стали, а возможно, никогда не станете нашим клиентом. И мы не станем утверждать, что мы - единственные, кто качественно и профессионально поможет Вам застраховать Ваши интересы. Мы просто дадим Вам несколько брокерских советов, которые, возможно, заставят Вас задуматься...


Рассылка
Страховка!
Подписаться письмом
  Реклама
  Наши партнеры
 
 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100